Реклама на мобильных сайтах

По данным IDC, продажи смартфонов впервые превысят объем в 1 млрд. уже в 2014 году. Совокупно продажи смартфонов и планшетов превысят продажи PC в соотношение 3:1 в 2013 году и 5:1 к 2017 году. Такое быстрое распространение смартфонов, в свою очередь, приведет к «буму» мобильного интернета и росту интереса маркетологов к данному рекламному каналу. Отныне, если маркетологи хотят быть первыми, их стратегия должна быть мобильной.

Пользователи мобильного интернета уже тратят больше времени на своих устройствах, даже чем на просмотр ТВ. Среднее время пользование смартфонами составляет 108 минут от общих 7 часов медиа потребления в день, опережая использования компьютеров (93 минуты) и ТВ (92 минуты). Планшеты (37 минут) занимают 5-ое место по медиа потреблению, уже догоняя радио (52 минуты).